Итальянский бренд Blumarine наконец определился с кандидатурой на пост креативного директора. Им стал 29-летний дизайнер Никола Броньяно. Ранее он работал с Giambattista Valli и Dolce & Gabbana, а также стал победителем конкурса Who Is On Next в 2016 году. В 2015 году модельер запустил именной бренд женской одежды Brognano, в котором делал акцент на необычные сочетания тканей и фактур, эклектику и романтику. Однако теперь, уже в июне, Никола должен будет представить публике первую круизную коллекцию. Известно, что Марко Марки, предприниматель, купивший бренд у его основательницы Анны Молинари в прошлом году, поставил Броньяно задачу переосмыслить стиль бренда, чтобы сделать одежду более актуальной для нового поколения.
«Никола привнесет в Blumarine свежесть своего таланта и новаторский подход, что даст новый импульс этому легендарному модному дому. Я нахожу всё необходимое в творчестве Николы, что позволит по-современному интерпретировать ДНК Blumarine. Я рад, что молодой итальянский дизайнер откроет новую главу в истории модного дома, продолжая при этом наследие и стиль, который создала Анна Малинари. Blumarine много значит для современной моды, и я уверен, что энергия Николы поможет привнести новое, и мы получим большое удовольствие от его коллекций уже в ближайшем будущем», — заявил Марко.
Сам Никола полон светлых надежд и решимости приступить к работе:
«Коллекции Blumarine и стиль Анны Молинари всегда были моим личным источником вдохновения и настоящим свидетельством творчества. Я счастлив и взволнован, что начинаю новое движение с переосмысления наследия бренда, чтобы он стал ближе и был понятным новому поколению», — поделился новый креативный директор.
Источник фото: Blumarine
Добавить комментарий