Всё больше брендов помогает нам скоротать время в самоизоляции. Кто-то запускает конкурсы, дистанционные курсы, а Prada решил провести подкаст-проект с интересными людьми. Они будут встречаться в инстаграме, чтобы обсудить моду, мировые тенденции и тренды, искусство, кинематограф, литературу, а также влияние нового формата жизни в самоизоляции на культурную жизнь. Проект назвали Prada Possible Conversations, первый эфир проведут 14 апреля. В нём примут участие креативный директор платформы Jacquard x Google Arts & Culture Google Памела Голбин и директор моды AnOther Magazine Александр Фьюри. Они будут обсуждать, как брендам нужно адаптироваться к новым реалиям жизни и что они смогут предложить потребителю.
«В настоящий момент, когда современный ландшафт коренным образом трансформируется, становится важным не допустить, чтобы существующие сейчас «ограничения» определяли общую дискуссию. Необходимо быть открытыми, свободными и находиться в контакте друг с другом», — объяснили свою инициативу организаторы.
Также этот проект можно считать благотворительным – во время прямого эфире зрители смогут отправлять донейшены непосредственно в фонд ЮНЕСКО. Так компания поддержит тех фонд борьбы с COVID-19.
Источник фото: Prada
Добавить комментарий